Ежемесячная денежная выплата: что это такое? Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) — это социальная выплата, которую устанавливают региональные пенсионные фонды для лиц с льготной…
Как получить скидку на оплату коммунальных услуг семьям с детьми-инвалидами?
Чтобы воспользоваться льготами при оплате жилищно-коммунальных услуг, можно обратиться в многофункциональный центр (МФЦ), воспользоваться порталом государственных услуг или посетить управление социальной защиты. Для этого потребуется подготовить требуемые документы и заполнить заявление непосредственно в выбранном учреждении. Сотрудники бюджетных организаций оформляют компенсацию через своего работодателя и получают ее вместе с авансом.
Какие бумаги нужны для оформления льгот на коммунальные платежи?
Список документов, необходимых для оформления льгот на ЖКУ, варьируется в зависимости от категории льготника.
В основной пакет входят:
-
документ, удостоверяющий личность (паспорт);
-
документ, подтверждающий адрес проживания, если в паспорте отсутствует соответствующая отметка или адрес отличается от фактического;
-
документ, удостоверяющий право на льготу (например, заключение медико-социальной экспертизы об инвалидности);
-
платежные документы за коммунальные услуги;
-
справка о регистрации (форма 9) или справка о составе семьи;
-
заявление (заполняется на месте).
Материал подготовлен при грантовой поддержке Фонда президентских грантов в рамках проекта «Живем вопреки войне! Адресная помощь тяжелобольным детям Донбасса»