В Благотворительный фонд помощи детям "Время Добрых" требуется ЮРИСТ
Нам нужен сотрудник который с первых дней вольется в рабочий процесс и быстро станет частью нашей команды.
Обязанности
Разработка документов правового характера, в том числе:
договоров/соглашений/приложений (хозяйственных, благотворительных и пр.);
положений, регламентов, иных локальных актов организации;
Подготовка и регистрация учредительных изменений ,подготовка и подача документов в гос. органы
Оказание юридической помощи детям-инвалидам (подопечным фонда ) и их семьям в вопросах защиты их прав и законных интересов.
Участие в методической работе: написание памяток и инструкций по правовым вопросам для законных представителей благополучателей фонда
Проведение обучения (правовых семинаров, вебинаров, лекций) для семей подопечных фонда .
Экспертиза договоров на предмет правовых рисков, соответствия предмета договора уставной деятельности организации и обоснованности расходов по договору, грамотности составления и курирование процесса заключения и расторжения договоров с контрагентами
Составление и хранение протоколов, приказов, доверенностей, а также контроль сроков действия доверенностей и полномочий органов управления, их своевременное продление.
Контроль актуальности положений, регламентов, иных локальных актов организации, своевременное внесение в них изменений и ознакомление с ними работников.
Участие в собраниях, совещаниях и встречах с партнерами.
Мониторинг действующего законодательства в области здравоохранения и образования, социальной сферы,отслеживание изменений и информирование,консультирования работников организации о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление руководителей и работников организации с нормативными правовыми актами, а также локальными нормативными актами, относящимися к их деятельности.
Требования:
Высшее юридическое образование,опыт работы от трех лет,
Знание гражданского, трудового, финансового, административного права.
Знание законов о благотворительной деятельности (135-ФЗ), о некоммерческих организациях
Уверенный пользователь ПК, Ms Office (Word, Excel), умение работать в режиме рецензирования (правки).
Знание порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий.
Обязательно высокая концентрация внимания, высокая точность, аккуратность и внимательность к деталям, хорошая память и скорость мышления, высокий уровень самоорганизации и ответственности.
Умение работать в режиме многозадачности.
Умение логически и конструктивно рассуждать, аналитически мыслить, расставлять приоритеты и рационально использовать свои ресурсы.
Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения и переписки, умение грамотно и конструктивно излагать информацию.
Умение организовывать свою работу и коммуницировать с сотрудниками участвующих в соответствующих процессах и документообороте организации, своевременно и качественно отвечать на запросы руководителей и коллег.
Условия:
Оформление согласно трудовому законодательству РФ
Заработная плата от 50 000 руб ( обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом и прохождения оплачиваемого месячного тестового периода )
Возможность самореализации
Вовлеченный, дружный коллектив
Локация офиса фонда – ДНР ,Донецк ,ул.Университетская, 6
Ждем ваше резюме на почту vremya.dobryh@mail.ru
Более подробно со всеми вакансиями можно ознакомиться на сайте фонда
https://vremya-dobryh.ru/nashi-vakansii
Присоединяйтесь к нам в Telegram, cледите за новостями и мероприятиями.
@bfVremyaDobryhПодписка на новости