Юридическим лицам

DEAR HEADS OF COMPANIES AND BUSINESS OWNERS!

If you would like to support the Foundation's programs aimed at saving children's lives, you can make a charitable donation to the account of the "Time for the Kind" Charity Foundation.

PARTNER'S CARD OF "TIME FOR THE KIND" CHARITY FUND (download)

In the purpose of payment, please indicate "Charitable donation without VAT", "Charitable donation for statutory activities without VAT". If the document does not contain the words "charitable donation", the foundation will have to pay income tax to the state from the received funds, which means that your aid will not reach the beneficiary in full.

If indicated in the payment destination, "Charitable donation for statutory activities without VAT," the foundation has the option to send money to provide emergency assistance to wards of the fund (surgery, treatment, examination) or a program of the fund which is a priority in the current period.

If you want to transfer money for a certain child, then we ask you to specify in the purpose of payment the program, under which the help for the child goes (for example, "Targeted assistance to children with cancer and other severe diseases"). In this case, if the amount of money received exceeds the amount needed for a particular child, the balance can be used for other sick children who need treatment under that program. Otherwise, the remaining funds will not be used, because you will have to give written permission from the person who has donated them, which is not always possible because the person is unavailable, and the funds will remain unused, not benefiting the children.

We would be grateful if your employees, under your guidance, would take part in the work of "Time for the Kind" charity foundation in the field of "Corporate Partnership".

To learn more about the possible ways of cooperation and charitable assistance to children with serious illnesses and children left without parental care, please see Projects for partners

As part of this direction, you and your employees can make a charitable donation, both from a legal entity and from individuals in any convenient way of payment.

Payment with a bank receipt allows you to make a donation through any bank in Russia.

Charity Donation Agreement

Offer Agreement

Help children

300 ₽
500 ₽
1000 ₽
Other amount
Instagram

Follow us on Instagram, follow the news and events.

#vremya.dobryh.fond

Are you ready to help our children?

Join us and let the miracle happen.

Юридическим лицам

УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ КОМПАНИЙ И СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСА !

Будем Вам чрезмерно благодарны за помощь подопечным фонда.Если Вы хотите поддержать программы фонда направленные на спасение детских жизней ,Вы можете внести благотворительное пожертвование на расчётный счёт благотворительного фонда «Время Добрых».

КАРТА ПАРТНЕРА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА "ВРЕМЯ ДОБРЫХ" (скачать)

В назначении платежа, пожалуйста, указывайте «Благотворительное пожертвование без НДС», «Благотворительное пожертвование на уставную деятельность без НДС». Если в документе не будет слов «благотворительное пожертвование», то фонд обязан будет выплатить государству налог на прибыль из поступивших средств, а это значит ,что ваша помощь в полном объеме не дойдут до благополучателя.

Если указано в назначении платежа, «Благотворительное пожертвование на уставную деятельность без НДС», то фонд имеет возможность направить средства на оказание экстренной помощи подопечным фонда ( операцию ,лечение,обследование) или программу фонда которая является приоритетно важной в текущий период .

Если Вы хотите перечислить средства на определённого ребёнка, то просим Вас в назначении платежа указывать программу, по которой проходит помощь для ребёнка (например "Адресная помощь детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями") . В этом случае, если поступление превысят необходимое количество денег для определённого ребёнка, то остаток можно будет использовать на других больных детей, нуждающихся в лечении по данной программе. В противном случае остаток средств может быть не использован, так как необходимо письменное разрешение жертвователя, что не всегда удаётся сделать, ввиду недоступности жертвователя, и денежные средства будут находиться без движения, не принося пользы детям.

Будем Вам признательны, если Ваши сотрудники под Вашим руководством примут участие в работе благотворительного фонда «Время Добрых» по направлению "Корпоративное партнерство".

Более подробно ознакомиться с возможными способы сотрудничества и оказания благотворительной помощи детям с тяжёлыми заболеваниями и детям, оставшимся без попечения родителей можно в разделе Проекты для партнеров

В рамках данного направления Вы с Вашими сотрудниками можете оказать благотворительное пожертвование, как от юридического лица, так и от физических лиц любым удобным способом оплаты.

Платеж с помощью банковской квитанции позволяет вам сделать пожертвование через любой банк России.(скачать квитанцию)

Договор благотворительного пожертвования (скачать)

Договор-оферты

Помочь детям

300 ₽
500 ₽
1000 ₽
Другая сумма
Instagram

Присоединяйтесь к нам в Instagram, cледите за новостями и мероприятиями.

#vremya.dobryh.fond

Вы готовы помочь нашим детям?

Присоединяйтесь к нам, и пусть чудо произойдет.

Присоединиться