Если вы обладаете опытом выстраивания и развития отношений с партнерами и при этом мечтаете заниматься интересным и полезным делом - Вы тот, кто нам нужен!
Мы Благотворительный фонд помощи детям "Время Добрых" , дружелюбная и сплоченная команда профессионалов-единомышленников, работающих над тем, чтобы мир стал лучше и добрее.
Нам очень нужен:
Лидер, организатор, с управленческими навыками. Идейность, креативность, творчество - Ваши спутники во всех управленческих процессах. Вы мотивированы на жизненный и профессиональный рост.
Вы способны управлять людьми, делами, идеями, ориентацией на максимальный результат. Вы любите порядок – в делах, вещах и в собственной голове у вас все по полочкам. Вам срочно нужно к нам!
Важно! Понимание основ и особенностей фандрайзинга
Мы предлагаем:
- График 5/2 ,с 10.00 -17.00 (при необходимости гибкий график работы, полная свобода действий -главное результат)
- Офис в центре Донецка
- Дружный коллектив
- Перспектива развития, от вас -старание и развитие, от нас - увеличение заработной платы, премиальные .
- Официальное трудоустройство в ДНР или в РФ
- з/ от 40 000 руб.
- Командировки, семинары, конференции, стажировки по повышению квалификации в РФ
Ваши обязанности:
- разработка и реализация фандрайзинговой стратегии
- организация и проведении мероприятий для
привлечения пожертвований и поддержания отношений с корпоративными
партнерами
- установление, развитие и поддержка долгосрочных отношений с благотворителями
- активное привлечение благотворительных пожертвований от спонсоров - юридических и физических лиц (деньги, товары, услуги)
- организовывать и запускать фандрайзинговые (маркетинговые) кампании/акции по привлечению новых сторонников и пожертвований— онлайн/ оффлайн и осваивать новые каналы для привлечения сторонников и пожертвований в проект — в тесном взаимодействии с коллегами из команды фандрайзинга и PR коммуникаций
- составление предложений и презентаций для партнеров
- хорошо ориентироваться в маркетинге (особенно digital) и его инструментах
- уметь писать тексты, ясно, душевно, «человеческими» словами, грамотно — и так же говорить.
Дополнительные требования:
- Навыки организации и ведения переговоров,публичных выступлений
- Желание расти и развиваться в сфере благотворительности вместе с фондом.
- Опыт в маркетинге, а также, в различных благотворительных проектах будет преимуществом.
- Отличные коммуникативные навыки — умение со всеми договориться, найти подход, убедить
Ну и напоследок — перед тем как слать резюме почитайте про нас на сайте фонда, на наших страничках в социальных сетях — про то, чем мы занимаемся. Не всегда в нашей работе приходится улыбаться, поймите насколько вы к этому готовы.
Ждем ваше резюме и сопроводительное письмо на почту vremya.dobryh@mail.ru с описанием почему вы хотите стать членом нашей команды.
Адрес офиса Фонда: г. Донецк, ул. Университетская, д. 6
Присоединяйтесь к нам в Telegram, cледите за новостями и мероприятиями.
@bfVremyaDobryhПодписка на новости